Unity отказалась от «платы за время выполнения» после реакции разработчиков

Компания Unity объявила об отмене спорной «платы за время выполнения» для разработчиков игр. Это решение было принято после нескольких месяцев острой критики со стороны игрового сообщества.

Мэтт Бромберг, президент и генеральный директор Unity, сказал: «После глубоких консультаций с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы приняли решение отменить плату за время выполнения игр для наших клиентов, причем немедленно».

Плата за выполнение, которая взималась бы с разработчиков на основе установок игр, вызвала всеобщее возмущение, когда о ней было объявлено в сентябре. Многие разработчики расценили это как предательство давней миссии Unity по демократизации разработки игр.

Признавая ущерб, нанесенный отношениям с разработчиками, Бромберг признал: «Мы не можем выполнять эту миссию в конфликте с нашими клиентами; в основе этого должно лежать партнерство, построенное на доверии».

Теперь Unity вернется к существующей модели подписки на места для всех игровых клиентов, включая тех, кто перейдет на Unity 6 позже в этом году. Компания рассказала о нескольких изменениях в структуре цен, которые вступят в силу с 1 января 2025 года:

  • Unity Personal останется бесплатным, а потолок доходов и финансирования будет увеличен вдвое - со 100 000 до 200 000 долларов. Заставка «Сделано с помощью Unity» станет необязательной для игр Unity Personal, созданных с помощью Unity 6.
  • Цена на Unity Pro увеличится на 8 % и составит 2 200 долларов в год за одно место. Она будет обязательна для клиентов с общим годовым доходом и финансированием более 200 000 долларов.
  • Unity Enterprise подорожает на 25 % и станет обязательным для заказчиков с годовым доходом и финансированием более 25 миллионов долларов. Также может применяться требование о минимальной подписке.

«С этого момента мы намерены вернуться к более традиционному циклу рассмотрения потенциального повышения цен только на ежегодной основе», - объясняет Бромберг.

Бромберг возглавил Unity после Джона Риччителло, который покинул компанию на фоне многочисленных противоречий, в том числе реакции на введение платы за выполнение. Поворот к новому руководству будет с осторожностью воспринят сообществом разработчиков и, возможно, поможет восстановить испорченные отношения.

«Отмена Runtime Fee для игр и введение этих изменений в ценообразовании позволит нам продолжать инвестировать в улучшение разработки игр для всех и при этом быть лучшими партнерами», - говорит Бромберг.

Решение Unity подчеркивает хрупкий баланс между развитием бизнеса и сохранением доброжелательности в сообществе разработчиков.

Пока Unity переживает этот сложный период, индустрия будет внимательно следить за тем, достаточно ли этих изменений, чтобы исправить отношения с сообществом разработчиков и сохранить позиции Unity как ведущей платформы для разработки игр.

Unity отказалась от «платы за время выполнения» после реакции разработчиков
Понравилась новость? Тогда не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
12 сентября 2024 г.
46
Теги: Unity

Комментарии

Оставить комментарий:
* отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте еще

DeepMind играет в настольный теннис

Не ограничившись победами в го и шахматах, успешным участием в математической олимпиаде и достижениями в квантовой химии, сворачивании ДНК и прогнозировании погоды, компания DeepMind обратила свой взор, а точнее, роботизированную руку, на настольный теннис.

11 августа 2024 г.
47

ИИ FRVR, позволяющий каждому создавать свои собственные игры

Видеоигры стали ведущим средством цифровых развлечений. Несмотря на огромное количество игр, доступных практически на каждом устройстве, многие геймеры стремятся создавать собственные игры, демонстрирующие их уникальные предпочтения и новаторские идеи.

06 августа 2024 г.
84

Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!

Только свежие новости программирования и технологий каждый день.