Google выпускает игру для разработчиков Purrfect Code
Компания Google выпустила игру для разработчиков, цель которой - заставить программистов решать головоломки путем написания кода.
Компания Unity объявила об отмене спорной «платы за время выполнения» для разработчиков игр. Это решение было принято после нескольких месяцев острой критики со стороны игрового сообщества.
Мэтт Бромберг, президент и генеральный директор Unity, сказал: «После глубоких консультаций с нашим сообществом, клиентами и партнерами мы приняли решение отменить плату за время выполнения игр для наших клиентов, причем немедленно».
Плата за выполнение, которая взималась бы с разработчиков на основе установок игр, вызвала всеобщее возмущение, когда о ней было объявлено в сентябре. Многие разработчики расценили это как предательство давней миссии Unity по демократизации разработки игр.
Признавая ущерб, нанесенный отношениям с разработчиками, Бромберг признал: «Мы не можем выполнять эту миссию в конфликте с нашими клиентами; в основе этого должно лежать партнерство, построенное на доверии».
Теперь Unity вернется к существующей модели подписки на места для всех игровых клиентов, включая тех, кто перейдет на Unity 6 позже в этом году. Компания рассказала о нескольких изменениях в структуре цен, которые вступят в силу с 1 января 2025 года:
«С этого момента мы намерены вернуться к более традиционному циклу рассмотрения потенциального повышения цен только на ежегодной основе», - объясняет Бромберг.
Бромберг возглавил Unity после Джона Риччителло, который покинул компанию на фоне многочисленных противоречий, в том числе реакции на введение платы за выполнение. Поворот к новому руководству будет с осторожностью воспринят сообществом разработчиков и, возможно, поможет восстановить испорченные отношения.
«Отмена Runtime Fee для игр и введение этих изменений в ценообразовании позволит нам продолжать инвестировать в улучшение разработки игр для всех и при этом быть лучшими партнерами», - говорит Бромберг.
Решение Unity подчеркивает хрупкий баланс между развитием бизнеса и сохранением доброжелательности в сообществе разработчиков.
Пока Unity переживает этот сложный период, индустрия будет внимательно следить за тем, достаточно ли этих изменений, чтобы исправить отношения с сообществом разработчиков и сохранить позиции Unity как ведущей платформы для разработки игр.
Компания Google выпустила игру для разработчиков, цель которой - заставить программистов решать головоломки путем написания кода.
Не ограничившись победами в го и шахматах, успешным участием в математической олимпиаде и достижениями в квантовой химии, сворачивании ДНК и прогнозировании погоды, компания DeepMind обратила свой взор, а точнее, роботизированную руку, на настольный теннис.
Видеоигры стали ведущим средством цифровых развлечений. Несмотря на огромное количество игр, доступных практически на каждом устройстве, многие геймеры стремятся создавать собственные игры, демонстрирующие их уникальные предпочтения и новаторские идеи.
Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!
Только свежие новости программирования и технологий каждый день.
Комментарии