Проект китайских правил онлайн-видеоигр был разработан для содействия здоровому развитию индустрии, заявили в субботу представители регулирующих органов, добавив, что правительство продолжит совершенствовать предложенные правила после "тщательного изучения" общественного мнения.
Заявление Управления по контролю за прессой и публикациями поступило через день после того, как Китай опубликовал предложенные масштабные правила, направленные на ограничение расходов и времени на видеоигры, что нанесло удар по крупнейшему в мире рынку игр и обрушило стоимость акций Tencent Holdings (0700.HK), Netease (9999.HK) и других игровых компаний.
Согласно проекту правил, онлайн-играм будет запрещено выдавать игрокам вознаграждения, если они заходят в игру каждый день, если они тратят деньги на игру в первый раз или если они тратят их несколько раз подряд.
Все это - распространенные механизмы поощрения в онлайн-играх.
Проект правил был разработан "для защиты и содействия здоровому и процветающему развитию индустрии онлайн-игр", говорится в заявлении на сайте Национального управления по делам печати и публикаций.
По словам представителей регулятора, в процессе подготовки проекта правительство провело широкий сбор мнений, и "сбор мнений общественности по поводу правил - это процесс, направленный на более широкое изучение мнений и улучшение положений правил".
В ответ на беспокойство по поводу предложенных мер регулятор заявил, что "внимательно изучит высказанные опасения и мнения" и внесет дальнейшие изменения в правила после изучения мнений соответствующих государственных органов, компаний и пользователей.
Чтобы ограничить чрезмерные траты, проект правил также требует, чтобы игры устанавливали лимиты на пополнение игроками своих цифровых кошельков для внутриигровых трат. Играм также будет запрещено разрешать спекуляции и аукционы виртуальных игровых предметов.
Понравилась новость? Тогда не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Комментарии