После нескольких лет работы над набором API-интерфейсов Privacy Sandbox компания Google сохраняет сторонние файлы cookie в своем браузере Chrome.
Песочница конфиденциальности была разработана в надежде повысить уровень конфиденциальности в Интернете за счет удаления сторонних файлов cookie, используемых для отслеживания людей, посещаемых ими веб-сайтов и поисковых запросов.
Однако вице-президент Google по Privacy Sandbox Энтони Чавес (Anthony Chavez) заявил, что сочетание объема работы, которую придется проделать, и последствий, которые блокировка вызовет для онлайн-рекламодателей, заставило Google остановить проект. По словам Чавеса, Google разработал Privacy Sandbox с целью найти инновационные решения, которые позволят значительно улучшить конфиденциальность в сети, сохранив при этом интернет, поддерживаемый рекламой.
В заявлении Чавеса говорится, что Google получила отзывы от широкого круга заинтересованных сторон, включая регулирующие органы, такие как Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и Управление комиссара по информации (ICO), издателей, веб-разработчиков и группы по стандартизации, гражданское общество и участников рекламной индустрии.
Многие представители рекламной индустрии выступили против планов Google, поскольку компания сама является крупным игроком в рекламной индустрии и по-прежнему будет иметь доступ к информации, необходимой для размещения рекламы, в то время как конкурирующие компании будут лишены возможности видеть эту информацию.
Официальная позиция Google заключается в том, что раннее тестирование технологий "песочницы" рекламными компаниями, включая Google, показало, что, хотя API Privacy Sandbox имеют потенциал для улучшения конфиденциальности:
"этот переход требует значительной работы со стороны многих участников и окажет влияние на издателей, рекламодателей и всех, кто вовлечен в онлайн-рекламу".
В свете этого Google обновила свой подход, сделав акцент на выборе пользователя.
"Вместо того чтобы отказаться от сторонних файлов cookie, мы представим новый опыт в Chrome, который позволит людям сделать осознанный выбор, применимый ко всему веб-браузеру, и они смогут изменить этот выбор в любое время".
Таким образом, все снова упирается в то, что пользователи должны сами все настроить, а не просто выбрать "Принять все".
Google говорит, что для разработчиков по-прежнему важно иметь альтернативы, сохраняющие конфиденциальность, и компания будет продолжать предоставлять API-интерфейсы Privacy Sandbox и инвестировать в них, чтобы еще больше улучшить конфиденциальность и полезность. В рамках дополнительных средств контроля конфиденциальности Google планирует внедрить защиту IP-адресов в режим инкогнито Chrome.
Понравилась новость? Тогда не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Комментарии