Microsoft и IBM выпускают исходный код MS-DOS 4.00
В честь инноваций и сохранения истории вычислительной техники компания Microsoft совместно с IBM выпустила исходный код MS-DOS 4.00.
Компания Epic Games выпустила Unreal Engine 5.4 с новыми функциями и улучшениями для разработчиков и создателей игр в разных отраслях. В последней версии представлены наборы инструментов, используемые Epic для создания таких известных игр, как Fortnite Chapter 5, Rocket Racing, Fortnite Festival и LEGO Fortnite.
"Unreal Engine 5.4 уже здесь, и он наполнен новыми функциями и улучшениями производительности, визуальной четкости и продуктивности, которые принесут пользу разработчикам игр и творцам во всех отраслях", - говорится в официальном сообщении Epic Games.
Одним из основных направлений в 5.4 является анимация. Epic описывает "существенные обновления" встроенного инструментария Unreal. Это позволит разработчикам быстро создавать персонажей и авторские анимации прямо в движке, без использования внешнего программного обеспечения.
"Благодаря новой экспериментальной функции Modular Control Rig вы можете создавать анимационные риги из понятных модульных частей вместо сложных гранулярных графиков, а автоматическое ретаргетирование позволяет добиться отличных результатов при повторном использовании анимации двуногих персонажей", - пояснили в Epic.
Компания утверждает, что ее инструменты для создания анимации стали "более интуитивными и надежными" благодаря оптимизированным рабочим процессам. Сюда входят новые экспериментальные инструменты, реорганизованные элементы управления аниматорами, обновления системы ограничений и функция многослойного управления, упрощающая добавление анимации поверх клипов.
Nanite, система микрополигональной геометрии Unreal, получила экспериментальную функцию тесселяции для добавления мелких деталей во время рендеринга. Программное затенение с переменной скоростью с помощью вычислительных материалов Nanite обеспечивает существенный прирост производительности.
Epic усовершенствовала технологию временного суперразрешения (TSR), повысив стабильность, уменьшив призрачность и добавив новые режимы визуализации для более тонкой настройки.
Компания переработала системы рендеринга для улучшения параллелизации и повышения производительности на частоте 60 Гц. Очистка экземпляров GPU повышает эффективность аппаратной трассировки лучей, которая также получила новые типы примитивов и оптимизированный трассировщик путей.
Нейросетевой движок Unreal Engine (NNE) переходит из статуса экспериментального в статус бета-версии с поддержкой во время выполнения и в редакторе. NNE позволяет загружать и эффективно запускать предварительно обученные модели нейронных сетей для таких задач, как создание инструментов, анимация, рендеринг и физика.
"NNE решает эти разрозненные задачи, предоставляя общий API, позволяющий легко менять бэкенды по мере необходимости. Мы также предусмотрели крючки расширения, чтобы сторонние разработчики могли реализовать интерфейс NNE в плагине", - говорит Эпик.
Несколько основных функций в версии 5.4 направлены на повышение производительности разработчиков и скорости итераций:
Возможности виртуального производства: инструмент Virtual Camera получил статус готового к производству, добавлена поддержка Android. VR-скаутинг получил экспериментальный инструментарий OpenXR.
Экспериментальный режим Motion Design представляет специализированные инструменты для создания 2D-моушн-графики на основе отзывов вещателей.
Импортер USD позволяет импортировать одежду и параметры моделирования из таких приложений, как Marvelous Designer, чтобы моделировать одежду в Unreal за считанные минуты.
Полную информацию о выпуске Unreal Engine 5.4 вы можете найти здесь.
В честь инноваций и сохранения истории вычислительной техники компания Microsoft совместно с IBM выпустила исходный код MS-DOS 4.00.
Компания Pulumi добавила новые функции управления жизненным циклом инфраструктуры в Pulumi Deployments, свой продукт для развертывания и рабочих процессов.
Фонд OpenJS Foundation запустил новый инструмент для проверки веб-сайтов, который определяет, не устарел ли используемый jQuery.
Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!
Только свежие новости программирования и технологий каждый день.
Комментарии