14 декабря (Рейтер) - В четверг компания Google (GOOGL.O), принадлежащая Alphabet, заявила, что начнет тестировать новую функцию в своем браузере Chrome в рамках плана по запрету сторонних файлов cookie, которые рекламодатели используют для отслеживания потребителей.
Поисковый гигант собирается запустить функцию под названием Tracking Protection 4 января для 1 % пользователей Chrome по всему миру, которая будет ограничивать межсайтовое отслеживание по умолчанию.
Google планирует полностью отказаться от использования сторонних файлов cookie для пользователей во второй половине 2024 года.
Однако эти сроки будут зависеть от решения антимонопольных проблем, поднятых британским Управлением по конкуренции и рынкам (CMA), заявили в Google.
CMA расследует план Google по сокращению поддержки некоторых файлов cookie в Chrome, поскольку ведомство опасается, что это помешает конкуренции в сфере цифровой рекламы, а также следит за крупнейшим сегментом компании, приносящим доход, - рекламой.
Cookies - это специальные файлы, которые позволяют веб-сайтам и рекламодателям идентифицировать отдельных пользователей и отслеживать их привычки.
В июне глава антимонопольного ведомства Евросоюза Маргрете Вестагер также заявила, что расследование в отношении внедрения Google инструментов для блокировки cookies третьих лиц - части инициативы компании "Песочница конфиденциальности" - будет продолжено.
Рекламодатели заявили, что отказ от cookies в самом популярном в мире браузере ограничит их возможности по сбору информации для персонализации рекламы и сделает их зависимыми от баз данных пользователей Google.
Брокерская компания BofA Global Research в своей записке в четверг заявила, что постепенный отказ от cookies даст больше возможностей медиа-агентствам, особенно тем, которые способны предоставлять рекламодателям собственные данные в масштабе.
Понравилась новость? Тогда не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
Комментарии