Видеоигры и образование: Пять шагов для выбора идеальной игры для класса
Minecraft официально является самой играемой видеоигрой в истории.
Компания Metaplay, известная своим полностью настраиваемым бэкендом для разработки игр, представила SDK на базе Unity, чтобы помочь разработчикам масштабировать свои мобильные игры.
Разработанный в течение четырех лет в сотрудничестве с ведущими игровыми студиями Хельсинки, включая Metacore, Dodreams и Nitro, SDK Metaplay призван расширить возможности разработчиков и студий в создании высококлассных мобильных онлайн-игр, которые могут масштабироваться по мере их роста.
Теему Хайла, сооснователь и главный исполнительный директор Metaplay, сказал: "С 2019 года мы работаем в основном с несколькими отобранными игровыми студиями в Хельсинки, чтобы создать платформу для создания игр, которую, начав использовать, они уже не смогут представить свою жизнь без нее.
"Мы (и они) можем с уверенностью сказать, что результат лучше, чем что-либо еще. Теперь мы с нетерпением ждем возможности представить Metaplay всему миру, и мы не можем дождаться, когда каждый сможет испытать невероятные вещи, которые вы можете сделать с ее помощью".
В новом SDK представлены настраиваемые и полностью расширяемые рабочие процессы, библиотеки и инструменты, ранее доступные только высококлассным студиям. С его помощью профессиональные разработчики игр могут создавать все: от простых однопользовательских игр до полноценных игр в реальном времени со сложными социальными взаимодействиями.
Metaplay решает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики в связи с растущей насыщенностью мобильных игр, что делает тестирование новых игровых концепций сложным и дорогостоящим. Часто разработчики прибегают к дешевым бэкенд-технологиям, чтобы быстро выпустить минимально жизнеспособный продукт. Однако если игра быстро набирает популярность, масштабирование часто становится серьезной проблемой.
Решение Metaplay заключается в том, чтобы предложить разработчикам надежный и готовый путь обновления, позволяющий им плавно масштабировать бэкэнд по мере роста игры. SDK состоит из четырех компонентов, охватывающих все аспекты разработки игры, от начального кода до LiveOps и поддержки игроков.
Игровой сервер на языке C#, предоставляемый компанией Metaplay, предварительно собран с учетом основных функций первоклассных игр, но при этом полностью настраивается и расширяется. Разработчики могут легко добавлять новые и изменять существующие функции, а также развертывать исходный код в собственном облаке для полного контроля над игрой и данными.
Петри Керо, генеральный директор и соучредитель Metaplay, прокомментировал: "Мы устали от бэкендов "черного ящика", которые мешали нам создавать игры. Поэтому мы создали Metaplay - полнофункциональную платформу, в которой есть все, что нужно разработчикам для создания самых кассовых игр".
"Нашей целью всегда было вывести Metaplay на мировой уровень и помочь разработчикам достичь настоящего масштаба, не ограничивая их творческое видение".
Стоимость SDK Metaplay составляет €995 в месяц, при этом предоставляется доступ к полному набору технологий и инструментов для бэкенда с целью демократизации разработки игр. Такой подход позволяет студиям сосредоточиться на рыночной привлекательности, креативных игровых идеях и максимизации шансов на успех своей игры.
Minecraft официально является самой играемой видеоигрой в истории.
Игровые эксперты из SecureCheats опубликовали результаты исследования десяти лучших песен из всех игровых саундтреков,
Исследовательское тестирование на основе искусственного интеллекта - одно из самых интересных и по-настоящему революционных достижений в области QA за последние годы.
Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!
Только свежие новости программирования и технологий каждый день.
Комментарии