Metaplay выпускает SDK на базе Unity для масштабирования мобильных игр

Компания Metaplay, известная своим полностью настраиваемым бэкендом для разработки игр, представила SDK на базе Unity, чтобы помочь разработчикам масштабировать свои мобильные игры.

Разработанный в течение четырех лет в сотрудничестве с ведущими игровыми студиями Хельсинки, включая Metacore, Dodreams и Nitro, SDK Metaplay призван расширить возможности разработчиков и студий в создании высококлассных мобильных онлайн-игр, которые могут масштабироваться по мере их роста.

Теему Хайла, сооснователь и главный исполнительный директор Metaplay, сказал: "С 2019 года мы работаем в основном с несколькими отобранными игровыми студиями в Хельсинки, чтобы создать платформу для создания игр, которую, начав использовать, они уже не смогут представить свою жизнь без нее.

"Мы (и они) можем с уверенностью сказать, что результат лучше, чем что-либо еще. Теперь мы с нетерпением ждем возможности представить Metaplay всему миру, и мы не можем дождаться, когда каждый сможет испытать невероятные вещи, которые вы можете сделать с ее помощью".

В новом SDK представлены настраиваемые и полностью расширяемые рабочие процессы, библиотеки и инструменты, ранее доступные только высококлассным студиям. С его помощью профессиональные разработчики игр могут создавать все: от простых однопользовательских игр до полноценных игр в реальном времени со сложными социальными взаимодействиями.

Metaplay решает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики в связи с растущей насыщенностью мобильных игр, что делает тестирование новых игровых концепций сложным и дорогостоящим. Часто разработчики прибегают к дешевым бэкенд-технологиям, чтобы быстро выпустить минимально жизнеспособный продукт. Однако если игра быстро набирает популярность, масштабирование часто становится серьезной проблемой.

Решение Metaplay заключается в том, чтобы предложить разработчикам надежный и готовый путь обновления, позволяющий им плавно масштабировать бэкэнд по мере роста игры. SDK состоит из четырех компонентов, охватывающих все аспекты разработки игры, от начального кода до LiveOps и поддержки игроков.

Игровой сервер на языке C#, предоставляемый компанией Metaplay, предварительно собран с учетом основных функций первоклассных игр, но при этом полностью настраивается и расширяется. Разработчики могут легко добавлять новые и изменять существующие функции, а также развертывать исходный код в собственном облаке для полного контроля над игрой и данными.

Петри Керо, генеральный директор и соучредитель Metaplay, прокомментировал: "Мы устали от бэкендов "черного ящика", которые мешали нам создавать игры. Поэтому мы создали Metaplay - полнофункциональную платформу, в которой есть все, что нужно разработчикам для создания самых кассовых игр".

"Нашей целью всегда было вывести Metaplay на мировой уровень и помочь разработчикам достичь настоящего масштаба, не ограничивая их творческое видение".

Стоимость SDK Metaplay составляет €995 в месяц, при этом предоставляется доступ к полному набору технологий и инструментов для бэкенда с целью демократизации разработки игр. Такой подход позволяет студиям сосредоточиться на рыночной привлекательности, креативных игровых идеях и максимизации шансов на успех своей игры.

Metaplay выпускает SDK на базе Unity для масштабирования мобильных игр
Понравилась новость? Тогда не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
23 января 2024 г.
53
Теги: C# , Unity

Комментарии

Оставить комментарий:
* отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Читайте еще

Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!

Только свежие новости программирования и технологий каждый день.

Свежие посты