Почему компании проводят праздничные увольнения?
Для сотрудников, уволенных в результате сокращения штатов в ноябре и декабре, это не самое прекрасное время в году. Хватит уже!
На этой неделе в 3D Realms и Slipgate Entertainment, предположительно, произошли новые увольнения. Обе студии являются дочерними компаниями Embracer, которая приобрела их в 2021 году.
По словам основателя 3D Realms Скотта Миллера, сокращения коснулись "как минимум половины" объединенной компании. Майкл Марки, ведущий композитор 3D Realms/Slipgate, подтвердил слова Миллера, заявив, что "на Рождество в этом году меня уволили!".
Миллер добавил, что "многие люди, включая основных разработчиков, будут искать работу как можно скорее",
"Меня это сильно задевает, потому что я работал с новой 3DR с 2014 года и до тех пор, пока их не выкупила Embracer".
Количество увольнений в 2023 году в Embracer очень велико, и часто они происходят несколько раз за один месяц. За последние недели сократили персонал в Fishlabs, Cryptic Studios и других компаниях.
В начале этой недели официально закрылась Free Radical Design. Embracer возродила студию в 2021 году с конкретной целью разработки новой игры TimeSplitters, которая так и не была реализована.
Изначально известная как Apogee Software, после ребрендинга в середине 90-х, 3D Realms была основана Миллером в 1987 году. Ее более известными работами стали ранние игры Duke Nukem и Wolfenstein 3D 1992 года.
После неудачного выпуска Duke Nukem Forever компания 3D Realms была приобретена SDN Invest в 2014 году. SDN также была совладельцем Interceptor Entertainment, студии, которая впоследствии стала известна как Slipgate Ironworks.
3D Realms выпустила Slipgate's Bombshell, что стало ее первым изданием с 2005 года. С тех пор первая издала несколько игр Slipgate, включая Ghostrunner (совместная разработка One More Level) и готовящиеся к выходу Graven и Core Decay.
Game Developer обратилась к Embracer за комментариями, и мы обновим эту статью, когда получим ответ.
Для сотрудников, уволенных в результате сокращения штатов в ноябре и декабре, это не самое прекрасное время в году. Хватит уже!
В связи с тем, что низкий уровень продаж игрушек и игр продлится до 2024 года, компания Hasbro сокращает персонал перед праздниками в качестве "последнего средства".
Epic Games ведет борьбу с магазинами приложений с 2020 года и, по сути, проиграла Apple, но выиграла у Google.
Продолжаем добавлять языки программирования для Вас.
Впереди много интересного!
Только свежие новости программирования и технологий каждый день.
Комментарии